Анализ сайтов конкурентов

Часто ли вы задумываетесь о том, почему вас опережают ваши конкуренты? Либо почему они получают большее признание СМИ? Эту ценную информацию вы можете получить, если проверите сайты своих конкурентов, однако это может отнять несколько часов или даже дней. Есть способ, как сделать эту задачу намного проще посредством автоматизации данного процесса. Как известно, существуют анализаторы сайтов, которые демонстрируют владельцам ресурсов, что они делают правильно, а что – нет, с точки зрения продвижения и общих перспектив в дальнейшем. Также есть обновление анализаторов для включения в них подробных анализов отчетов социальных сетей и конкурентоспособные анализы данных отчетов.

Получение большего трафика с общественных медиа

При введении вашего URL в анализатор сайта, вы сможете увидеть отчет социальных СМИ, заполнивший весь ваш сайт. Таким образом, вы сможете узнать, насколько вы хорошо преуспели в различных социальных платформах.

В графике страниц, которыми делятся пользователи в социальных сетях, вы увидите перечень ваших самых популярных ссылок, число действий, которые у них имеются в разных социальных ресурсах. На основе приведенного графика, вы увидите самый популярный пост, который когда-либо был создан на сайте. Это также поможет узнать, что нужно делать, чтобы получить больший социальный трафик.

Анализ посещений и действий пользователей

На диаграмме социальных сетей, которая также достойна внимания, вы узнаете общий результат доли действий пользователей. В диаграмме разбито общее количество ваших социальных действий на весь сайт в интернете. Вы увидите, какие именно социальные сети более востребованы среди пользователей, поделившихся вашими постами, они будут приносить вам большую часть трафика.

В последней секции отчета будет колонка уровней результата. В данном разделе перечисляются адреса страниц на сайте, показывает количество социальных действий, которые были получены каждой страницей. Вы можете сортировать таблицы по размерам общих действий пользователей или действий в каждой конкретной сети. Таким образом, если вы желаете получить больший трафик в Вконтакте, вы можете посмотреть, какие именно сообщения получили популярность в этой социальной сети. Либо, если вы желаете получать больше трафика от Facebook, то сортируйте таблицу по Facebook, чтобы посмотреть, какие предпочтения у пользователей данного ресурса.

Удобство анализатора заключается в том, что вы можете делать то же самое со страницами сайтов ваших конкурентов, чтобы смотреть, какие именно страницы пользуются популярностью на их сайтах. Это должно вам дать идеи для создания информационных постов, и вы избавитесь от затраты времени на создание контента, не интересного людям. Также после ввода адреса вашего ресурса вы сможете сравнить, как выглядит ваш сайт по сравнению с сайтами главных конкурентов, будет представлен самый лучший и самый худший ресурс в вашем пространстве.




Rambler's Top100