Поисковые системы: Оптимальный размер контента для продвижения

Контент имеет большое значение для поискового продвижения сайтов. Он является двигателем, на котором должна функционировать SEO-кампания. Скорее всего, многие владельцы сайтов знают это. Миллионы агентств и частных оптимизаторов каждый день сражаются за увеличение видимости своих продуктов в поисковой выдаче, для этого они постоянно производят качественный контент. Однако какой именно контент действительно можно считать качественным? Что может сделать его эффективным оружием для продвижения?

Конечно, можно акцентировать внимание на манере письма и авторском стиле, на нужную аудиторию и другие сугубо субъективные аспекты, однако нас интересует более объективная характеристика – требуемый размер контента. Есть ли идеальное количество символов в тексте, и может ли оно как-то повлиять на ранжирование сайта в поисковиках? Попробуем разобраться.

Минимально допустимые размеры

Безусловно, любые разновидности текстов на сайтах преследуют разные цели, следовательно, для них есть разные критерии оценивания. Например, главные страницы ресурса должны быть составлены максимально лаконично и по существу, что не касается страниц и статей в вашем блоге, поскольку они коротко повествуют о вашем продукте. А в блоге уже подробно рассматриваются конкретные темы. Однако каждая страница на сайте должна в себе нести минимальное количество контента, в противном случае поисковики его квалифицируют слабым.

При этом нет четкого обозначения слабого наполнения сайта. Отдельные профессиональные оптимизаторы считают, что слабый текст состоит из 600-700 слов на каждой странице. При этом в тексте встречается большое число ключевых слов. Тем не менее, сейчас можно встретить и более короткие тексты на первых позициях в выдаче поисковиков. Поэтому можно сказать, что размеру контента в продвижении уделяется большое внимание, но не стоит каждый раз подсчитывать все знаки. Ориентировочный оптимальный размер текста – это 300 слов минимум.

Какие размеры статей больше привлекают людей?

Есть ли у длинных текстов свои преимущества? Два года назад было проведено необычное исследование. Оптимизаторы проанализировали больше миллиона текстов на предмет их внешних ссылок в сети и репостов в соцсетях. Результаты оказались такими: 75 процентами текстов люди не делятся, и только 25 процентов статей получают небольшое распространение.

Более чем в 85 процентах текстов было менее 1000 слов. Но при этом были приведены доказательства, что контент, состоящий из 1000 слов и более, распространяется с большей активностью.

Несмотря на то, что эти сведения были получены два года назад, суть исследования актуальна и сейчас. Оказывается, что страницы с длинными статьями ранжируются лучше. Например, размеры текстов первых трех позиций в поисковой выдаче составляют, как правило, не меньше 750 слов, а для двадцатой строчки это количество равняется 500 словам. Однако не стоит думать, что чем длиннее тексты, тем проще продвинуть сайт.






Rambler's Top100