Планирование Интернет-проекта


Многие начинают работу над новым Интернет-проектом с разработки дизайна сайта: выбора цветов, шрифтов, технологий и т.п. Безусловно, сайт — это важнейший маркетинговый инструмент, его дизайн и организация непосредственно влияют на успех бизнеса в Интернете.

Однако всему свое время: логичнее все же начать с экономического анализа проекта, планирования предстоящей работы, просчета возможных результатов, прогноза ожидаемых прибылей от реализации проекта и т.п. Приложенные усилия не раз окупятся в дальнейшем, помогая избежать потерь денег и времени.

Итак, приняв решение о создании собственного проекта в Интернете, перед тем, как начинать его разработку, подумайте, зачем он вам нужен? Не начинайте работу раньше, чем будете в состоянии четко ответить на этот вопрос.

Определение целевой аудитории и прогноз эффективности

Попытайтесь спрогнозировать, насколько эффективным будет ваш Интернет-проект, будет ли он окупать себя (и опять-таки сделайте это до начала работы), каким будет доход от него?

Эффективность Интернет-проекта в значительной степени определяется размером его целевой аудитории. Целевая аудитория — это все потенциальные потребители вашей продукции, то есть те люди, для которых предназначены данный товар или услуга.

Так, например, очевидно, что мужская половина населения не является целевой аудиторией рекламы женских гигиенических средств или декоративной косметики, а реклама автомобильных запчастей рассчитана в основном на мужчин-владельцев автомашин.




Rambler's Top100