Запуск вебинара: советы

Чтобы вам не пришлось преодолевать длинный путь собственных проб и ошибок, опытный владелец сайта, бизнесмен Брэндон Тернер поделился своими советами. Он в свое время провел половину сотни платных вебинаров, в которых приняло участие более 70 тысяч человек. Узнаем самые главные моменты, помогающие организовать прибыльные вебинары. Рассмотренные ниже ключевые нюансы станут основой привлекательного потока участников. Используя этот опыт запуска вебинаров, вы сможете избежать различных ошибок прямо с самого старта.

Применение только лучшего ПО и оборудования

Вебинары появились достаточно давно. За все время своего существования они успели улучшить программные среды и создать базу для проведения трансляций в онлайн-режиме. Отличная программная составляющая эффективно облегчает регистрацию, напоминания через электронную почту, оплату и доставляет удобства при просмотре потока участников.

Лучше всего применять ClickMeeting. Сначала вы узнаете цену проведения вебинара, поймете, что все это доступно и стоит того, чтобы все ваши труды были облегчены ровно на половину. Можете более подробно узнать о проведении платного вебинара на базе ClickMeeting.

Однако следует помнить, что хорошая платформа не является единственным условием качественной трансляции. Не нужно жадничать при покупке хорошего микрофона, оплатите также быструю интернет-связь. Помните, что ваша репутация этого достойна.

Создавайте исключительно качественный контент, либо вовсе не работайте с ним

Поначалу Брэндон Тернер тратил большое количество времени на запуск вебинара и его презентацию, ведь он желал получить как можно больше заявок на него. Через два-три потока он осознал, что лучшим вложением в развитие бизнеса станет внимание непосредственно к вебинару. Большинство клиентов просто возвращаются снова, а цена одного часа вебинара благодаря этому повышается.

Решайте проблемы людей

Не стоит гоняться за людьми и ловить их, будто это рыба в пруду. Вашей целью должно стать решение их проблем. Перед запуском проведите небольшое исследование, чтобы определить проблемы и потребности вашей целевой аудитории. Запишите на листок себе ключевые моменты. Рассмотрите все пункты, которые желаете обозревать в трансляции, а затем уже думайте о рекламе и названии.

При подготовке к презентации старайтесь не усложнять слайды большим количеством информации. Сделайте информацию более доступной для осмысления и понимания. Пусть вашим правилом будет применение не более десяти слов в одном слайде. Не делайте на презентации учебника. Поверьте, аудитории нравится понятная и простая фраза. А в дальнейшем последует живая дискуссия, слушателям это нравится больше всего.v Старайтесь всегда оставаться энергичными и харизматичными. Ведь никому не захочется присутствовать на презентации унылого человека. С самого начала вебинара вы должны быть бодры, свежи и оптимистично настроены для своей публики.






Rambler's Top100